logo-footer

Запасные части и ремонт топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Denso

8(928)229-53-29

Ремонт форсунок Delphi

Преимущества работы с нами:

  • бережно относимся к вашему авто
    бережно относимся к вашему авто
  • берем фиксированную стоимость
    берем фиксированную стоимость
  • все работы заверяем гарантией
    все работы заверяем гарантией
  • гибкие системы скидок для постоянных клиентов
    гибкие системы скидок для постоянных клиентов
  • позаботимся о вашем авто, как о своем собственном
    позаботимся о вашем авто, как о своем собственном
  • сделаем качественно и недорого
    сделаем качественно и недорого
  • доставляем по всей России
    доставляем по всей России
  • разгружаем в течение часа
    разгружаем в течение часа

Ремонт форсунок Delphi

Компания Delphi является крупным производителем запасных частей, узлов и агрегатов для топливных систем дизельного двигателя. Delphi устанавливаются на многие европейские, американские и корейские автомобили.

Корректировка и наладка форсунок — необходимое мероприятие, гарантирующее долговечное функционирование авто и комфорт автовладельца. Следует обращаться в проверенную мастерскую с опытным персоналом. Наша — именно такая! Ждем всех!

Особенности

Детали являются одним из главных рабочих элементов системы подачи топлива. Их задача заключается во впрыскивании топлива в камеру сгорания двигателя на дизеле. Ряд особенностей форсунки:


  • Впрыск топлива происходит под высоким давлением
  • Впрыск топлива управляется электроникой
  • Надежность механизма
  • Продолжительный срок эксплуатации
  • Экономичность работы двигателя
  • Соответствует экологическим нормам.

Ремонт форсунок Delphi — задача для специалистов, прошедших обучение. Слесарь должен не только разбираться в конструкции детали, но еще и знать её слабые места, специфику проверки и дефектовки. Кроме этого вся работа должна выполняться на стендах с применением специального оборудования.

Причины поломок

Чаще всего Delphi выходят из строя из-за некачественного топливного фильтра. Мелкие частицы грязи попадают в клапан и попросту его закрывают, в результате подача топлива происходит неправильно или двигатель вовсе перестает работать.

Возможны поломки, связанные с выходом из строя ТНВД или общим засорением и износом механизма, как правило это случается на пробеге свыше 200 000 км. Поэтому и рекомендуется менять фильтры на оригинальные, проводить диагностику и обслуживание каждые 10 000 км.

Восстановление

Для начала проводится диагностика подачи топлива на автомобиле. К блоку управления двигателем подключается компьютер, через программное обеспечение проводится опрос всех систем, выявление ошибок и неполадок. Составляется план мероприятий по ремонту.

Когда выполнены все диагностические мероприятия и установлена неисправность, подходит очередь демонтажа топливной аппаратуры, подготовка к диагностике на стенде. Напоминаем, что ремонт и обслуживание обязательно проводится в комплексе. Разборка, мойка, чистка, проверка на стенде и при необходимости последующий ремонт всех элементов.

Delphi является одной из самых капризных среди производимых ныне топливных систем BOSCH, DENSO, SIEMENS VDO, STANADYNE. Связано это с тем что рабочие поверхности и зазоры клапана измеряются в микронах, следовательно, и износ наступает быстрей, и работа с этими элементами должна выполнятся профессионалом на современном оборудовании.

Перечень работ, входящих в процесс восстановления:


  • Мойка в ультразвуковой ванне, отчистка от внешних загрязнений
  • Проверка на стенде, выявление рабочих параметров
  • Разборка на специальном стапеле
  • Дефектовка, изучение всех рабочих частей на предмет износа
  • Замена вышедших из строя частей пьезофорсунки
  • Сборка
  • Распечатка тест-плана «паспорта форсунки», с подробным описанием всех её рабочих показателей во всех режимах работы.

Для сохранения гарантии на выполненные работы и как следствие продолжительную службу дизельного двигателя, необходимо делать замену фильтров строго не позже 15 000 км. пробега, а лучше раньше.

Также рекомендуется каждые 50 000 км. пробега выполнять компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, а каждые 100 000 км. пробега делать ТО механизма топливоподачи.