Преимущества работы с нами:
-
бережно относимся к вашему авто
-
берем фиксированную стоимость
-
все работы заверяем гарантией
-
гибкие системы скидок для постоянных клиентов
-
позаботимся о вашем авто, как о своем собственном
-
сделаем качественно и недорого
-
доставляем по всей России
-
разгружаем в течение часа
Ремонт форсунок Delphi
Компания Delphi является крупным производителем запасных частей, узлов и агрегатов для топливных систем дизельного двигателя. Delphi устанавливаются на многие европейские, американские и корейские автомобили.
Корректировка и наладка форсунок — необходимое мероприятие, гарантирующее долговечное функционирование авто и комфорт автовладельца. Следует обращаться в проверенную мастерскую с опытным персоналом. Наша — именно такая! Ждем всех!
Особенности
Детали являются одним из главных рабочих элементов системы подачи топлива. Их задача заключается во впрыскивании топлива в камеру сгорания двигателя на дизеле. Ряд особенностей форсунки:
- Впрыск топлива происходит под высоким давлением
- Впрыск топлива управляется электроникой
- Надежность механизма
- Продолжительный срок эксплуатации
- Экономичность работы двигателя
- Соответствует экологическим нормам.
Ремонт форсунок Delphi — задача для специалистов, прошедших обучение. Слесарь должен не только разбираться в конструкции детали, но еще и знать её слабые места, специфику проверки и дефектовки. Кроме этого вся работа должна выполняться на стендах с применением специального оборудования.
Причины поломок
Чаще всего Delphi выходят из строя из-за некачественного топливного фильтра. Мелкие частицы грязи попадают в клапан и попросту его закрывают, в результате подача топлива происходит неправильно или двигатель вовсе перестает работать.
Возможны поломки, связанные с выходом из строя ТНВД или общим засорением и износом механизма, как правило это случается на пробеге свыше 200 000 км. Поэтому и рекомендуется менять фильтры на оригинальные, проводить диагностику и обслуживание каждые 10 000 км.
Восстановление
Для начала проводится диагностика подачи топлива на автомобиле. К блоку управления двигателем подключается компьютер, через программное обеспечение проводится опрос всех систем, выявление ошибок и неполадок. Составляется план мероприятий по ремонту.
Когда выполнены все диагностические мероприятия и установлена неисправность, подходит очередь демонтажа топливной аппаратуры, подготовка к диагностике на стенде. Напоминаем, что ремонт и обслуживание обязательно проводится в комплексе. Разборка, мойка, чистка, проверка на стенде и при необходимости последующий ремонт всех элементов.
Delphi является одной из самых капризных среди производимых ныне топливных систем BOSCH, DENSO, SIEMENS VDO, STANADYNE. Связано это с тем что рабочие поверхности и зазоры клапана измеряются в микронах, следовательно, и износ наступает быстрей, и работа с этими элементами должна выполнятся профессионалом на современном оборудовании.
Перечень работ, входящих в процесс восстановления:
- Мойка в ультразвуковой ванне, отчистка от внешних загрязнений
- Проверка на стенде, выявление рабочих параметров
- Разборка на специальном стапеле
- Дефектовка, изучение всех рабочих частей на предмет износа
- Замена вышедших из строя частей пьезофорсунки
- Сборка
- Распечатка тест-плана «паспорта форсунки», с подробным описанием всех её рабочих показателей во всех режимах работы.
Для сохранения гарантии на выполненные работы и как следствие продолжительную службу дизельного двигателя, необходимо делать замену фильтров строго не позже 15 000 км. пробега, а лучше раньше.
Также рекомендуется каждые 50 000 км. пробега выполнять компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, а каждые 100 000 км. пробега делать ТО механизма топливоподачи.