Прайс-лист
Мы предлагаем комплекс услуг по ремонту и обслуживанию топливных систем
Записаться со скидкой 5%
Запишитесь прямо сейчас и получите скидку 5% на все наши услуги
Запасные части и ремонт топливной аппаратуры Bosch, Delphi, Denso
Услуга | Стоимость в руб. |
Проверка механических форсунок всех типов | от 100 руб |
Регулировка механических форсунок всех типов | от 300 руб |
Ремонт механических форсунок (без учета запчастей) | от 500 руб |
Ремонт механических форсунок с восстановлением | от 1500 руб |
Проверка электрических форсунок «Common Rail» | от 500 руб |
Ремонт электрических форсунок Common Rail Bosch, Denso, Delphi | от 2000 руб |
Проверка пьезоэлектрических форсунок «Common Rail» | от 700 руб |
Ремонт пьезоэлектрических форсунок Common Rail Bosch | от 2500 руб |
Проверка насос-форсунки | от 1000 руб |
Ремонт насос-форсунки | от 3000 руб |
Ремонт насосов CDI системы Common Rail Bosch, Denso, Delphi | от 6000 руб |
Проверка всех рядных насосов | |
4-6 цилиндр. | от 1500 руб |
8 цил. | от 2000 руб |
10 цил. | от 2500 руб |
12 цил. | от 3000 руб |
спецтехники | от 3000 руб |
Регулировка всех рядных насосов: | |
4 цил. | от 2000 руб |
5 цил. | от 2000 руб |
6 цил. Легк. | от 3000 руб |
6 цил. Тяж. | от 3500 руб |
6 цил. Спецтехн. | от 4000 руб |
8 цил. Легк. | от 3500 руб |
8 цил. Тяж. | от 4000 руб |
8 цил. Спецтехн. | от 4500 руб |
10 цил. Легк. | от 4500 руб |
10 цил. Тяж. | от 5000 руб |
10 цил. Спецтехн. | от 5500 руб |
12 цил. Легк. | от 6000 руб |
12 цил. Тяж. | от 6000 руб |
Ремонт всех рядных насосов (без учета запчастей) | |
Балканкар | от 5000 руб |
VE тип | от 5000 руб |
6 цил. легкого | от 8000 руб |
6 цил. тяж(тип МАН, Скания, Вольво)-8970-00 | от 9000 руб |
6 цил. Катерпиллер | от 11000 руб |
6 цил. Каматцу | от 14000 руб |
6 цил. Хитачи | от 11000 руб |
8 цил. Тяжел. Мерседес, Скани | от 10000 руб |
8 цил. тяжел. Спецтехника | от 14000 руб |
8 цил. Тяжел. Катерпиллер | от 18000 руб |
10 цил. (МАН, Мерседес) | от 14000 руб |
10 цил. спецтехника | от 17000 руб |
10 цил. (Татра) | от 10000 руб |
12 цил. (Татра) | от 12000 руб |
12 цил. грузов. Тяж. | от 16000 руб |
12 цил. спецтехника | от 20000 руб |
5 цил. РЕ (Мерседес) | от 7000 руб |
4 цил. легкий | от 6000 руб |
4 цил. спецтехника | от 6000 руб |
3 цил. спецтех | от 6000 руб |
Ремонт индивидуальных насосов (1 цил.) | от 2000 руб |
Ремонт Делфи (JCB, Bamut) | от 12000 руб |
ME (DENSO, Zexel) | от 10000 руб |
Проверка ПЛБ секции | от 1200 руб |
Ремонт ПЛБ секции | от 3000 руб |
Одной из основных частей топливной системы дизельного двигателя является форсунка, которая непосредственно и отвечает за впрыск топлива в цилиндры. При малейшем подозрении на некорректную работу одной или нескольких форсунок — необходимо срочно провести диагностику всех деталей, определить неисправные и устранить поломку. От качества ремонта зависит продолжительность и надежность работы автомобильного двигателя. Работа элемента может нарушиться по причине износа или засорения. В случае неисправности, квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт и восстановят рабочие характеристики детали в соответствии с заводскими параметрами.
Ремонт форсунок Common Rail дело не простое, требует определенных знаний, навыков и высокой квалификации. Для выполнения задачи применяется современное оборудование: специальные стенды диагностики инжектора и притирочные станки, инструменты. Специалисты ответственно относятся к выполнению задания, выполняя ремонтные работы поэтапно.
Первым делом проводится диагностика неисправностей на стенде EPS205. На нем же проверяются на наличие неисправностей электромагнитные и пьеза форсунки торговых брендов DENSO, SIEMENS, BOSH, Delphi. Благодаря программному обеспечению стенда, в котором заложено более пятисот
Следующий шаг — дефектовка форсунка. Дефектовка заключается в полной разборке детали на стапеле. Далее предполагается чистка и мойка разобранных частей, кроме электромагнита, в ультразвуковой ванне, изучение их под микроскопом на наличие дефектов. Чаще всего на мультипликаторе, направляющем шарике, гайке мультипликатора, распылителе и других частях заметны следы износа, они подлежат замене. Подготовленные запчасти отправляются на сборку.
Последний этап — сборка и настройка элемента, с помощью роботизированного комплекса. Благодаря целому
Завершающий этап — контрольная проверка на стенде EPS205. Если эксплуатационные характеристики детали соответствуют заводским показателям по
У вас остались вопросы?
Задайте их нам прямо сейчас!
Заполните форму заявки и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут и ответит на все ваши вопросы