Преимущества работы с нами:
-
доставляем по всей стране
-
используем хорошие детали
-
применяем только современные методики и технологии
-
осуществляем ремонт под ключ
-
ответственно подходим к решению сложных задач
-
понятные цены
-
все работы заверяем гарантией
-
на складе множество деталей
Ремонт пьезофортунок
Пьезофорсунки — это форсунки системы Common Rail нового поколения, принцип функционирования такой же — подача топлива в цилиндр.
Часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой некачественной работы инжектора. Это приводит к невозможности завести автотранспорт. Виновниками данной проблемы чаще всего становятся пьезофорсунки. Очевидно, в таком случае им необходим ремонт.
Признаки поломки
Некорректная работа двигателя автомобиля — это чаще всего следствие выхода из строя одной или нескольких форсунок.
Признаки неисправностей:
- Автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе
- Мотор троит, повышенная детонация
- Повышенный дымный выхлоп, черный, белый, синий цвет
- Падение мощности двигателя при наборе скорости
- Нестабильное функционирование мотора, плавают обороты
Причина: Вышедшая из строя деталь создает дисбаланс в двигателе и как следствие в скором времени он вовсе перестает запускаться.
Восстановление пьезофорсунок
Ремонт пьезофорсунок Common Rail класса Euro 5 выполняется на специализированном оборудовании квалифицированными специалистами. Такие требования связанны с особенностями устройства детали.
В отличие от её механических предшественников класса Euro 2, пьезофорсунки нельзя проверить с помощью механического, ручного стенда для проверки давления и утечек и уж тем более отремонтировать обычным инструментом.
Ремонт пьезофорсунок Коммон Рейл, как и их диагностика проводятся с использованием специального оборудования и инструментов, оригинального программного обеспечения. Во время дефектовки износ деталей изучается под специальным микроскопом. Применение таких технологий при диагностике и ремонте позволяет добиться максимально точных результатов опробывния пьезофорсунки на стенде, что гарантирует попадание всех её характеристик в рабочие, заводские показатели тест-плана.
Диагностика и ремонт пьезофорсунок bosch проводится по следующему плану:
- Мойка деталей в ультразвуковой ванне, отчистка от внешних загрязнений
- Проверка на специальном стенде, выявление верных параметров
- Разборка на специальном стапеле
- Дефектовка, изучение всех частей на предмет износа
- Замена вышедших из строя частей пьезофорсунки
- Сборка на стапеле
- Проверка на стенде, выявление правильных параметров
- Распечатка тест-плана «паспорта форсунки», с подробным описанием всех показателей во всех режимах.
Для сохранения гарантии на ремонтные мероприятия и как следствие продолжительную службу топливной системы дизельного двигателя, необходимо делать замену топливного фильтра на оригинальный каждые 10 000 — 15 000 км. пробега. Также рекомендуется каждые 50 000 км. пробега выполнять компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, а каждые 100 000 км. пробега делать ТО топливной системы.